Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот если хочеш спросит,а стесняешся что делать ну не напиватся же?

Юрий . Мыслитель (9254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (27044) 13 лет назад
Спросите на ушко=))) по голове точно ничем не ударят=)
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82924) 13 лет назад
не баба, не стесняйся
KA! Гений (87973) 13 лет назад
Да тут все можно спрашивать)))
Источник: я отвечу
Margo Мастер (1260) 13 лет назад
Надо спросить, за это не ударят
M... Оракул (65295) 13 лет назад
Долго не думать, а сразу спрашивать, так застесняться не успеешь)))
ОК! ОК! Оракул (53840) 13 лет назад
ВипИй для храбрости. Но, не напивайся!!!
Леопард Ученик (153) 13 лет назад
Отбрось свои стеснения и спрашивай, что хочешь.
Наталия Ученик (34) 13 лет назад
да спрашивай и не пей - вопрос ведь нормальный?
ЧЕРНОГЛАЗАЯ (*_*) Мудрец (17890) 13 лет назад
Не хочешь напиваться--напои товарища, у которого стесняешься спросить :)))
Мира Мудрец (15669) 13 лет назад
Просто взять и спросить)))