
А што за приз то ?см

КОТ в Лаптях Мудрец (17091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Глушкова Мыслитель (8626) 13 лет назад
Да, хрен с им, с призам! Тётьку слева жалка. Поди, ж..., пардон, задницу атшибла...
Источник: Старалась-старалась и о... блажалась!...
Остальные ответы
???????? Просветленный (22979) 13 лет назад
красивый и молодой парень
Валюня Мыслитель (7179) 13 лет назад
Кто первая - та замуж за Абрамовича!
Наташа Никулина Гуру (2753) 13 лет назад
Наверно сняться для обложки журнала GLAMOUR.
@нгелочек Гуру (4176) 13 лет назад
выиграть золотую медаль, выйти за алигарха, сняться с ним на обложке журнала
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106773) 13 лет назад
Забег в туфлях-значит приз будет- новые гламурные туфли!