Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Путина наградили званием "Герой России"?

Казанова Просветленный (29445), закрыт 13 лет назад
Он "замочил" террористов в сортире.Поднял Россию с колен.Систематически борется с коррупцией.
Лучший ответ
Константин Гарбуз Гуру (4131) 13 лет назад
Только этого и не хватает в клоунаде.
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22971) 13 лет назад
ои отдал 1 000 км Китаю
КазановаПросветленный (29445) 13 лет назад
А "Героем Китая"?
Вадим Хроленко Просветленный (24514) 13 лет назад
сходи и набей ему морду - Москва, белый дом