
Чих - это миниоргазм... Почему после чиха говорят будь здоров, а после секса нет?

Антон Локтев Мастер (1385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Варавва Гуру (3067) 13 лет назад
Потому, что не всякий секс - оргазм))
Остальные ответы
Анна Халикова Профи (710) 13 лет назад
лишь бы после секса не говорили, что ты болен...
Gucci Просветленный (25182) 13 лет назад
...не бывает резиновых носовых платков
Источник: предохраняйся и не будет французкого насморка
Алена Андреева Мастер (1102) 13 лет назад
наверно потому что воздушнокапельным путем больше боятся заразиться чем половым путем
Божедарович. Мудрец (12407) 13 лет назад
После чиха говорят, будь здоров! чтоб не распылялся на микрооргазмы.