Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем вам любовь для чего нам нужна она!???

Abdrashit Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ариша la souriante Знаток (334) 13 лет назад
любовь это самое прекрасное чувство без которого на душе становиться очень пусто когда не хватает просто взгляда или голоса и ты готов отдать все за это мгновение
удачи тебе в любви Рашит пусть она оправдает твои ожидания!
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65164) 13 лет назад
для борьбы с одиночеством
Kolesnikova Мудрец (16191) 13 лет назад
чтобы жить, выживать..
Мари Мастер (1275) 13 лет назад
Чтобы в этой жизни быть полностью удовлетворенным! Любовь меняет людей.. . Окрыляет.. . Без нее никак к сожалению...
Анастасия Ночуева Мастер (1816) 13 лет назад
Цитата: "В молодости мы живем чтобы любить, а в старости любим чтобы жить" - очень точно сказано!
~Flintik~ Знаток (447) 13 лет назад
Чтобы сума сойти...
Shade Мудрец (19061) 13 лет назад
Ну, а как же без нее, дружок? Ты что? =)
Люба Мастер (1594) 13 лет назад
чтоб жизнь не была счастливой и черной
Татьяна Николаевна Алексеевец Гуру (4650) 13 лет назад
сам Бог дал человеку такое чувство как любовь!!! ; )))))