Top.Mail.Ru
Ответы
Киномания
+4

Как реагировать на то, что парень смотрит фильмы для взрослых?

Мы уже обсуждали с ним эту тему, оба тогда посмеялись и забыли. Он у меня первый во всех смыслах, с самооценкой однозначные проблемы у меня есть. Отсюда я так остро реагирую на ситуацию, которая вчера произошла. Мы в силу жизненных обстоятельств до середины сентября по разным странам. Он уехал домой, у мамы была операция и ей нужна помощь. То, что они точно живут вместе, я знаю. Звонит по видео, общаемся каждый день. Естественно страх такой долгой разлуки был. Родители развелись из-за измен отца и примеров кругом много. В отношениях мы полгода, знакомы чуть больше года. Не все всегда гладко, но все решаем с помощью диалога. Хотя я очень эмоциональный человек и сначала могу вспылить, но потом извиниться. В плане интима я перестала переживать, говорила ему, что не против пробовать что-то новое, но переживаю из-за того, что у меня нет опыта. Он к этому спокойно относится. И наконец к сути вопроса. Вчера мне стало скучно, видимо и я решила полистать его подписки в одной сети. Там нашла актрису данного жанра. Более того, он продолжает ставить лайки ей на публикации. И если на основном аккаунте у нее какие-то околопошлые шутки или просто жизнь, то второй аккаунт именно с откровенными фото и видео. Я понимаю еще, что до наших отношений он ее смотрел. Но то, что он продолжает делать это сейчас, разрывает изнутри. У нас все наконец наладилось, и поднимать очередную тему, почему это он лайкает 18+ актрису, уже самой не хочется. Скоро начну чувствовать себя истеричкой. От ревности лазила в его телефон. Там ничего интересного не нашла. Не знаю, как дальше жить с такими установками и строить с кем-то отношения. Не он, так следующий, а там могут быть подводные камни еще хуже. На днях звонил мне по видео, у него высокое либидо и иногда я дразню его красивыми фото, но исключительно в одежде, халатике или нижнем белье. По видео он хотел увидеть еще больше, я отказала, мол, жди сентябрь,