Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать для открытия интернет-магазина??

Лулу Мастер (1945), закрыт 13 лет назад
и каким образом проводят все покупки? ?
Как отчитываются перед налоговой??
Лучший ответ
net politike Мастер (2124) 13 лет назад
"otchet " polegche
in-mag mozhno za 50E kupit
PC -500E,internet swez -6E, plus telefon
i kontakt snami

na meste pochta dolzhna xorosho rabotat i wsegda imet w zapase "kur`era"dle dostawki towara pokupatelu ili po pochte s oplatoy po poluchenii nalichnimi
Остальные ответы
Den Гуру (3083) 13 лет назад
все очень просто, все через кассу