
Должна ли женщина прощать мужчине свои собственные ошибки???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19810) 13 лет назад
Он должен у нее попросить прощения за её же ошибки. И подарить огромный букет.
Tanechka XXXГений (93137) 13 лет назад
Аха... Да побольше побольше!!!:)
Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19810) Я так ...ДУМАЮ!
Остальные ответы
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Если он попросит прощение, за ее ошибки.
Елена Петрова Гуру (3015) 13 лет назад
нужно сделать вид, что ты эти ошибки не совершала НИКОГДА... очнулся гипс...
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Вот, опять, женщина в затруднительной ситуации...
сер тор Мастер (1873) 13 лет назад
Женщины не прощают нам наших ошибок, и даже своих собственных.