Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте хороший отель в Египте.

Ирина Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***(((просто милашка)))*** Ученик (27) 13 лет назад
фестиваль ривера резорт! ! отличный отель в хургаде, я там была!!!! я вообще много где была но этот отель.. . нечто!
Остальные ответы
iuhiuh Мастер (2093) 13 лет назад
Шарм эль шейх! Дешево и сердито:)))))))))))))))
людмила иванова Мастер (1523) 13 лет назад
Заходите на туры. ру и читаете отзывы людей на отель нужной вам категории. Или в top hotel.
Elena Знаток (397) 13 лет назад
Шарм -Эль-Шейх, отель Риф Оазис Бич Резорт *****
Иришка Мастер (1309) 13 лет назад
Мне нравятся отели сети Азур в Хургаде.
вася васильева Ученик (99) 13 лет назад
Шарм -Эль-Шейх, отель Риф Оазис Бич Резорт *****
L И Мастер (1246) 13 лет назад
посмотрите top hotel и turmir.ru
На турмире есть карта отелей и отели со спутника
Марина Аникина Просветленный (45177) 13 лет назад
Где именно в Египте - Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Таба, Марса- Алям, Дахаб?? ? Звёздность?
Александр Бирюков Гуру (3762) 13 лет назад
В Шарм-эль-шейхе отель Helnan marin. Недорого и самый центр.