Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько сейчас штраф, если ребенок не в кресле? В Питере?

Анастасия Счастъе рядом Мастер (1590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Афанасьева Просветленный (30744) 13 лет назад
как и везде - 500 р. - это если до 12 лет ребенку, потом можно без кресла
Остальные ответы
Алексей. Мыслитель (9324) 13 лет назад
жизнь ребенка, как обычно
KIRIL@S Мастер (1069) 13 лет назад
По настроению ментов, штраф ниже или выше
PAFF Оракул (58162) 13 лет назад
вот заладили, жизнь ребёнка!! !
да иногда нет возможности посадить в кресло! и я без кресла вожу и что?? ? водить надо уметь, а не ребёнком прикрываться!
Анастасия Счастъе рядомМастер (1590) 13 лет назад
Вот и я про то, едем на дачу, реально нет места его поставить....
PAFF Оракул (58162) мы просили ребёнка прятаться от ментов и пригибаться))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112005) 13 лет назад
В любом случае он должен быть пристегнут (есть спец удерживющие устройства).
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 13 лет назад
Минимумалка 500 рэ, максималка его жизнь !