Помогите с выбором фотоаппарата для новичка
Доброго времени суток!
Загорелись желанием приобрести фотоаппарат. К сожалению, опыта в этом деле нет, приходится опираться на мнение Ютюб экспертов и постов в поисковике. Надеюсь, знающие люди смогут подсказать.
Фотоаппарат планируем приобрести в первую очередь как хобби, попробовать свои силы в этом направлении. Ну и в целом, для мотивации выходить из дома :)
Качество видео не так важно, все же больше нацелены именно на фотографии.
Что снимать? Опишу простыми словами, ибо в терминологии я, очевидно, не силен. Планируется делать фото природы, закатов, животных. В дополнение хочется чтобы при увеличении фото качество оставалось хорошим. К примеру, чтобы можно было разглядеть букашку через зум и сделать фото.
Догадываюсь, что для всех этих целей нужны будут разные объективы. Сейчас цель начать, понять, зацепит фото или нет.
Пока из всего, что удалось посмотреть/почитать - выбор бросили на аппарат Cannon EOS R8. Скорее всего в комплектации Kit с объективом RF 24-105.
Выглядит дороговато для хобби, ну а кому сейчас легко. К тому же, как я понял, качественное фото - дорогое удовольствие.
Прошу подсказать, верно ли пал выбор в ценовой категории до 150 тыс. руб.? Возможно, лучше будет взять комплектацию body и докупить более приятный объектив? Или в дополнение к универсальному взять ещё один для дальней съемки.
Я понимаю, что за один пост я опыта не наберусь и расписать все тонкости невозможно. Надеюсь, получится хотя бы выбрать фотоаппарат, чтобы дальше прочувствовать все на собственной шкуре.
Привет! Canon EOS R8 — отличный выбор, особенно для новичка, который хочет развиваться и получать качественные снимки. В пределах 150 тысяч рублей это хорошая покупка, особенно с комплектным объективом 24-105. Можно начать с него и позже докупить более узкоспециализированные объективы для природы и макросъемки.
Для фото букашек нужен макрообъектив.Китовый не сможет сфокусироваться на малом расстоянии .