Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Этично ли называть рабочую часть общества "скотом" (в переводе с чешского)?

I'l F'J Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
засл.арт.латвийской сср,оззи озолс Высший разум (135578) 13 лет назад
У нас на работе начальник всех подчиненных так называет... А ты говоришь.
Остальные ответы
Кулешов Роман Профи (639) 13 лет назад
а ты к кому себя относишь ГОТОВ им стать
misha konkov Мастер (2013) 13 лет назад
в нынешнее время "работяга" и есть "скот"- и отношение к нему именно такое.
сытое мурло Мастер (1889) 13 лет назад
я вообще не считаю приемлемым употребление этого слова.