Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие пишут много красивых духовных слов,а чуть тронь сразу ругань,ссоры?

Михаил Мастер (1922), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лично я не верю красивым словам,по поступкам определяется истинных духовный человек)
Лучший ответ
Королева Мудрец (17663) 13 лет назад
Совершенно с вами согласна, только по поступкам, но тут мы ведь не можем их предъявить, остаются только слова! Каждый человек наделён чувствами и они окрашиваются эмоциями, на которые тот способен исходя из соображений, мировозрения его сегодняшнего дня.
Остальные ответы
Иерарх Иерархович Мудрец (19814) 13 лет назад
Козлы потому что. А так вы абсолютно правы - только поступки!
Тен Просветленный (28373) 13 лет назад
Редко заглядывают СЕБЕ в глаза.
. . Мастер (1029) 13 лет назад
Слова - это лишь оболочка того, что мы думаем. Примерно так же, как мы, незная человека, не можем судить по его внешности какая у него душа
No Просветленный (29937) 13 лет назад
И правильно делаете.
Я тоже так считаю.
(Это я о дополнении.)
Софья Огородникова Знаток (350) 13 лет назад
Все очень просто. у большинства людей на этой планете. детский уровень развития. Разделения Я и Они
Химера Гуру (3756) 13 лет назад
И благороден тот, кто в гордом одиночестве обиду спрятал в сердца глубине, не выливая гнева в общество, не выпуская демона в себе .
Источник: Я
Дакота Искусственный Интеллект (102544) 13 лет назад
Вот, вот. И я об этом!

Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья,
Все - сволочи, и я не исключенье.
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141066) 13 лет назад
А не подлость духовное разве трогать? А подлецу надо отвечать так, чтоб ему понятно было.
Елена Мыслитель (6588) 13 лет назад
Недостаток любви, ожесточенное сердце, оттого и распри.

«От избытка сердца говорят уста» сказал Иисус (Луки 6:45).
«Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Колоссянам 3:14).
«Если я.. . любви не имею, — говорил апостол Павел, — то я — медь звенящая» (1 Коринфянам 13:1).

Айдын Гуру (4495) 13 лет назад
Потому что в каждом из нас есть 50% добра и 50% зла!!!! Этим и жизнь прекрасна, что она течет синусоидой бывает так, что я чувствую себя одним из самых просветленных людей на земле, но бывает и такое что из меня просто выпирает зло!!!! Это называется процесс очищения, и он происходит бесконечно!!!!
Александр Паньшин Знаток (380) 13 лет назад
по делам их узнаете их.. .
встречают по одежке - провожают по уму.. .
неужели этого недостаточно?
Источник: 433891371 - для тех, кто хочет пообщаться.