
Куда подъехать в 10 часов?

Сирёня Мыслитель (8672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я серьёзно... Просветленный (23964) 13 лет назад
К Кремлёвским курантам и сверить время...
Остальные ответы
JaszFunk Профи (633) 13 лет назад
на кудыкину гору))))))))
ольга владимировна Просветленный (40953) 13 лет назад
а на чем? Если на белом коне - то можно и ко мне....
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
встретимся на той же улице.. . и в тоже час.... (т. е. 10часов)
Источник: :))
Барс Просветленный (34102) 13 лет назад
Прямо, направо, налево а там до упора!
NIGHTHERO Мастер (1297) 13 лет назад
Приходи ко мне! Можно в любоевремя! Не пожалеешь, поверь!!
LADY X Просветленный (35283) 13 лет назад
А в 10 часов... утра, или вечера, а?
Алёна блОнДиНка Мыслитель (8562) 13 лет назад
А куда вы в прошлом году ездили?. . Вот туда и подъезжайте:))