
И кого ты там заждалась?)))))))))))))))(ФОТКА вн.)

Farrukh M Искусственный Интеллект (187590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
не скажу, а то вдруг рванёшь ещё в Россию:))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
))....тянет на ЛО))
Остальные ответы
BaltaZar Гуру (3354) 13 лет назад
Наверное меня! Уже бегу!
Timur Tepis-ogli Гуру (4324) 13 лет назад
тебя наверное ждёт :-)
Юля***** Мудрец (16586) 13 лет назад
Спать хочу, устала.... а еще детей искупать и мужа накормить!!!!))))))))))))))))))
Источник: Здрямки сонц)
Farrukh MИскусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
привет,кисулик))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148515) 13 лет назад
Слушай: а и в правду чего-то ждёт)))))))
пофиг Мастер (1898) 13 лет назад
пицу ждет и бесплатную 0.5 колу
Юленька-Юленька Мыслитель (7184) 13 лет назад
не знаю кого она а он тогда может ее
Горячая ~~СаДкАя КоНфЕтКа~~ Мыслитель (8085) 13 лет назад
разойтись фсем))) ) Меня она ждеть))))
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Blueberry Мастер (1828) 13 лет назад
....конечно.... тебя....
БрЮнЕтКа Гений (94204) 13 лет назад
Страстно-Ангельского Мавритански Искреннего Реалиста_))))
Источник: Всё шалю последний раз)))))