Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

75*55*79....параметры...

Йоййо Ученик (93), закрыт 12 лет назад
это разве нормально для 16 лет? кажись маловато....а?
(рост 160, вес 40(((((()
Лучший ответ
Белочка;) Гуру (2770) 13 лет назад
Нормально)) Если бы ты была 170 см, то это уже странновато, а так... худенькая конечно... но тут уже от генов зависит телосложение.
Остальные ответы
Марина Стрих Профи (889) 13 лет назад
У нее маленький вес. а ваще это ненормально. у меня так было лет в 11-12.
Larissia Мастер (2232) 13 лет назад
Slujay ti ne panikuy,na diete ne sidij nadeyus???Posmotri na foto svoih mami,babujek-eto skoree geneticheski ob'yasnyaet stroenie tela!!!!
I ne par'sya ti tak potom eje budej vspominat'"ah vot kakayaje ya bila hudaya v 16 let""