Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РАССЫЛОК ПОГОДЫ (БИЛАЙН)????

меня тут нет Мастер (1686), закрыт 13 лет назад
Как избавиться от этой рассылки?Тперь она платная и нафиг мне не нужна, да еще и приходит черт знает когда - то ночью, то днем!!!ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
Сергей Дерюгин Мудрец (18660) 13 лет назад
позвони в абонентскую службу 0611 или 0622 назови номер и ф. и. о. владельца и скажи что нужно отключить сервисную рассылку погоды
Остальные ответы
Den Гуру (3083) 13 лет назад
позвонить оператору и отключить или у них на сайте
Anna G Ученик (120) 13 лет назад
Поменять оператора.