Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой движок от иномарки подойдет к М20 "Победа"?

Андрей Каращук Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Germann Мастер (2026) 13 лет назад
етот вопрос был посмотри ниже
Остальные ответы
вован Боборов Гуру (3254) 13 лет назад
ставят от тайоты V6 на газ клуб спроси, там в форумах обсуждалось вроди бы
Александр Мыслитель (6118) 13 лет назад
я бы оставил родной.
с 21 такие операции ещё не так кощунственны.
Кирюха Гуру (2856) 13 лет назад
От бехи 750 впиндюрить можно!
Источник: впиндюриловка
Лоу Мастер (2006) 13 лет назад
на самом деле лучше все и с минимальными усилиями вставь туда либо рядной четырехцилиндровый, либо рядно шести цилиндровый....