Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где и как можно получить квоту на операцию? Зарание спасибо!

Олеся Ком Знаток (271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41720) 13 лет назад
в администрации своего муниципального образования для начала.. а потом уже смотря где живете.. ваще то посоветуйтесь с гл. врачем вашей больнице
Остальные ответы
neuron Мудрец (10314) 13 лет назад
В региональном министерстве здравоохранения.
Олечка Мыслитель (6094) 13 лет назад
В Москве в Департаменте Здравоохранения по направлению из принимающего Вас лечебного учреждения (больницы). 2-й Щемиловский переулок, д. 4а, стр. 4.ст м .Новослабодская. На машине-заезд с ул. Краснопролетарской (по садовому кольцу). пн-чт с 9.00-18.00.пт с 9.00-16.45.Обед с 13.30.до 14.30.
Источник: Удачи Вам!