Top.Mail.Ru
Ответы

Заказчик требует Торг-12. Можем ли мы его дать на услугу?

Предоставляем услуги по печати, брошуровке, и прочей обработке. Всех всегда устраивал акт, но тут попался клиент, который уже месяц просит товарные накладные. Так ещё и за несколько лет. Мне конечно не жалко, но я не умею..

Счета были выставлены на несколько пунктов: подготовка макета, печать на бумаге.., брошюровка, ламинация и тд. Не могу же я в торг 12 все это перенести? Это же не звучит как товар. А если написать просто - "брошюры" это не будет разногласием со счётом, тем более что подписаные акты мы им уже давно передали?

Код, вес и прочее, у брошюровки на пружину нет веса, а пружины взвешивать как минимум глупо. Как собственно и сами брошюры имеют разный размер.

Ну и самый главный вопрос: нужно ли с этой бумажкой что то потом делать? Как то за неё отчитываться налоговой или напечатал от балды и забыл?