Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем "весело" от "смешно" отличается?)

Я Вам Снюсь Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (204008) 13 лет назад
"Смешно" следующая ступень положительных эмоций после "весело"... грустно - спокойно - весело - смешно - хохотно...
Источник: Привет, Гуля!
Остальные ответы
Alti Nera Мудрец (19554) 13 лет назад
"весело" - состояние.. .
"смешно" - единоразовое вливание смеха))
Alti NeraМудрец (19554) 13 лет назад
...давай исчо..
соскучилась по твоим вопросам))
Я Вам Снюсь Мастер (2026) а как же "вубежка" не обидется?))))
CHUDO Мудрец (18080) 13 лет назад
Весело это всегда смешно-иногда
=) =) Профи (888) 13 лет назад
смешно - это когда тянет смеяться.

весело - это сам подход, что-бы было смешно не по исходу а все время.
SANURIK Профи (527) 13 лет назад
Весело - на протяжении долгого времени хорошо комфортно в сложившейся ситуации
Смешно- Ржачно Иногда надолго, но чаще Просто хи хи ха ха
Источник: Совет: выбирай людей над которыми смеёшься, а то жизнь не только не станет более долгой, но и заметно сократится!
Мария Мария... Гуру (3632) 13 лет назад
От весело улыбка болит, а от смешно - живот..)))
Арт Сенчило Просветленный (29553) 13 лет назад
Когда кому-то тортом - в лицо, это смешно, но не весело, а когда по бутылке водки на человека - это весело, но не смешно....