Top.Mail.Ru
Ответы
Сборная Домашка
+4

Отчислили с 4 курса,за 2 недели до госов

Всем здравствуйте,сейчас вам расскажу свою мини историю из университета.История произошла буквально в течение прошедшего месяца,я студент 4 курса универа,по специальности учитель физики.Кстати с начала 4 курса работаю по профессии в школе,решил заранее прочувствовать все тяготы своего амплуа,на удивление понравилось.Так вот,в течение года я успешно закрыл сессию зимнюю и соответственно летнюю,у меня не было ни одной задолженности за прошлые курсы.Но есть одно но,я постоянно отдалял написание дипломной работы,мой науч рук каждый месяц у меня спрашивал мою работу,на что я ему отвечал завтра завтра(я ему не отправлял работу тк ее не было).Давайте к кульминации:после закрытия и заполнения зачетки я выдохнул и думал что осталось написать диплом,я уже поехал домой и мне звонит староста со словами:возвращайся,тебя хотят отчислить.Преподаватель который был у меня со 2 курса,он кстати заведующий моей кафедры написал на меня служебную записку или что,я так и не понял(за то что я отсутствовал на 1 и 2 предзащитах,я не осознавал что на них нужно придти хоть что-то показать).С этим преподом у меня очень натянутые отношения,он меня недолюбливает и я его(ему 78 лет).На 1 предзащите то я на самом деле был,но я просто так пришел поздороваться,поболтать,покурить с однокурами,а работы я сразу сказал этому преподу и своему науч руку пока не полностью готова.Короче меня отчислили по причине невыполнения учебного плана,я уже подключил все свои связи,тк город небольшой то получилось выйти на лучшего друга этого препода.Он пытался за меня договориться чтобы отозвали эту служебную записку,я лично общался с проректорами,они мне говорят что тоже бессильны.И в моем случае лучше всего взять академ.Товарищи,кто прочитал и даст мне совет и ответит на мои следующие вопросы,если вам нужны детали то я напишу