Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от sexshopextra?

Иван Саратов Профи (999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
coolkid Ученик (228) 13 лет назад
C:\Documents and Settings\Дмитрий\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dat открыть блокнотом и в последней строчке ADSR=0 поставить
Остальные ответы
Ambala Гуру (2694) 13 лет назад
Не можешь, не лазий по sexсайтам!!!
Пользователь удален Мыслитель (6009) 13 лет назад
Сегодня подцепил, смог убить NOD32 с последними обновлениями. Еще могу посоветовать a-squared Free 4.5.0.1 Скачать тут: http://www.comss.ru/page.php?id=88