Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

правый глаз видит на 100% а левый на 20%...стоит ли носить линзы? они вредны? очки не хочу...

Йоййо Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ferian Мыслитель (5095) 14 лет назад
лизны не вредные, сходите к врачу, вам подберут..
Остальные ответы
Dr.Jekyll... Мудрец (14743) 14 лет назад
Это просто прекрасно.. . иди в секцию стрельбы. Пулевой. Снайпером будешь. А левый тебе ваще не нужен...
Натали Профи (885) 14 лет назад
нет, не вредны.... если ты чувствуешь, что видишь плохо, то конечно стоит.. . хуже от них не станет..
Источник: сама их ношу
ЭкЛерочка Знаток (468) 14 лет назад
Женя, так я не специалист, то не смогу ответить на первую часть Вашего вопроса.
Но на вторую отвечу так: если правильно носить линзы, Вы не будете чувствовать дискомфорта втечение дня, и вреда они Вам не принесут).
Татьянка Ученик (126) 14 лет назад
Обязательно надо носить линзы. чтобы тот глаз который лучше видит не переутомлялся. А тот который хуже видит -нужно знать причину почему так произошло, возможна корекция и возвращение полноценного зрения на этот глаз. Да и при такой разнице очки очень трудно подобрать. И эстетически бует несколько смешно выглядеть один глаз больше другого.
Елена Искусственный Интеллект (289995) 14 лет назад
У меня всю жизнь зрение такое - один глаз 100%, а другой меньше 10%. Пробовала в детстве очки носить - не понравилось. Так всю жизнь и прожила. Слава Богу - так все и осталось, хорошо видящий глаз не стал хуже видеть.
Людмила Александровна Мастер (1015) 14 лет назад
У профессора Жданова есть лекция по зрению, он там очень хорошо рассказывает, почему нельзя носить очки. Если получится найти - посмотрите обязательно!