
ЧЁ НАДО перед СЕКСОМ обязательно сделать? мысленно проститься с жизнью?

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элишеба Просветленный (44079) 13 лет назад
типа помыться) )
привет, девушка с симпатичной попкой))
Кокаиновый ГномикУченик (134) 13 лет назад
привет, девушка с хорошими сисечками=)
Остальные ответы
Lakshmi Гуру (3198) 13 лет назад
Необязательно, но основательно принять душ.
Lomtik Мастер (2055) 13 лет назад
Подмыться и приготовиться к полету (ну если тебя смогут туда отправить-все зависит от партнера)
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204534) 13 лет назад
Позвонить любимке, чтоб не волновался. (шучу)
Выключить телефон, чтоб не мешали.
Сходить в душ, чтоб не послали туда потом) .
Заныкать презик под подушкой (причем, не важно, мужчина или женщина ты).. .
Ну и ...ПРОСТО РАССЛАБИТЬСЯ по максимуму и приготовиться к оргазмированию) )
А это, типа, реально иногда выносит мозг)))))))
Источник: ;-))
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 13 лет назад
трусы снять, а то до старости в целках проходишь
ЮРСОН Мыслитель (5503) 13 лет назад
Неужели всё так плохо?.. Найди парня понежнее, а не дятла с отбойным молотком... Можно чуть апперитива для расслабления, если у тебя внутри тормоз. Душ прими.. Чтоб цвела и пахла.. И вперёд за поцелуями и нежностями в сексе!... А с "жизнью прощайся",только во время оргазма.. лови кайф и "умирай" от счастья!