Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
А сейчас что-то совсем другое
+4

Допустим ли люфт первичного вала КПП?

Всем привет. Мотор 162fmj

Предыстория такова: при съезде с кольца выжимаю сцепу, чтобы включить пониженную передачу, тросик лопается, а ехать дальше надо. По итогу трогался на светофорах со стартера, передачи как то и без сцепы переключались, правда грубовато (проехал так километра 3).

По итогу как доехал до гаража, решил попробовать повыжимать сцепу вручную ( снаружи движка есть вал, к которому крепится трос сцепления), этот вал стал подозрительно легко ходить, а сцепа перестала выжиматься вообще (ну то есть не реагирует на выжим). Вал если что, точно не слетел с выжимного цилиндрика(?! Не знаю как правильно назвать) на корзине сцепления, так как он подпружинен и по его положению было бы видно, что с ним что то не так. Потом полез к корзине сцепления, внешне вроде целая. А на самом валу имеется небольшой люфт, примерно по 1-2 мм свободного хода( влево-вправо и вверх-вниз). Не мог же этот люфт быть причиной полной пропажи(?!) сцепления. Сам в мотаках разбираюсь не особо, но стараюсь делать сам. Пожалуйста только серьезные ответы, может быть кто нибудь сталкивался с похожей проблемой.

Картинки если найду то прикреплю ниже

Фото изнутри

Вот так вал выдима выглядит снаружи

Вот сам

От фото наверное мало толку, но вдруг кому то поможет понять ситуацию

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

Люфт первичного вала и полное отсутствие сцепления — это не нормальное явление и требует немедленного ремонта. Скорее всего, причиной проблемы является износ подшипников или другие механические повреждения в системе сцепления. Рекомендую разобрать и тщательно проверить сцепление, выжимной механизм и вал, чтобы выявить точную причину и устранить проблему.

Аватар пользователя
Новичок

Да это может быть иза него попробуй его как-нибудь подкрутить ибо поменять

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Замени трос, а дальше будет видно.