
Видели фотки с квартиры, где девки лежат? внутри

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
это мы отдыхаем, ))) Не мешай папариция))
Остальные ответы
Tamara_ Гуру (4906) 13 лет назад
и каждая держит то, что ей дороже
demolv Мастер (2279) 13 лет назад
на уколы повернись
Аленка Силантьева Гуру (4269) 13 лет назад
лежбище коров после пастбища....
Lilian Просветленный (25506) 13 лет назад
Устали бедняги, не успеешь прилечь, тут же набегут с фотиками и давай снимать ))))
Piligrim-not wait Оракул (87804) 13 лет назад
А мужики то не знают!
Piligrim-not waitОракул (87804) 13 лет назад
Красиво лежат. По рангу и жиру.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Лучше бы парни лежали: -)
Источник: Привет.
растеряша Знаток (293) 13 лет назад
хорошие девки, "добрые", загорелые)))))))