Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие экзамены у вас жизнь принимала?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71886) 13 лет назад
Каждый день на выносливость, на терпимость, а также на вшивость.
Остальные ответы
Тоси Профи (637) 13 лет назад
Поход каждый день в школу
Евгений Болушевский Искусственный Интеллект (146148) 13 лет назад
Подводное плавание, метание боевой гранаты, стрельбу.
L.A. Woman Профи (534) 13 лет назад
я начинала строить отношения с проживания вместе и проблем с деньгами
оставаться романтичным, крайне сложно
Генка Царь Мудрец (11043) 13 лет назад
Экзамен на выживание.. . как начал в 12 лет сдавать, так сдаю до сих пор. А эта жисть, проклятущая, всё оценку не может поставить.. . )))
борис полевой Гуру (3864) 13 лет назад
закапывали живьем.
L.A. WomanПрофи (534) 13 лет назад
Вы утрируете? о_О
саныч Просветленный (26355) 13 лет назад
Самый гланый экзамен это бал Афганистан. 4 года сдавал, сдал на 2 (два ордена) и получил атеста на жизнь.
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36200) 13 лет назад
Она меня в академ отправила....