


Должны ли быть у зарубежного продавца на Яндекс Маркете юридические данные для РФ?
Купил товар на Яндекс.Маркете, в итоге получил пересорт - вместо нужной гарнитуры прислали мышь. Продавец Giga-Trade на контакт выходит, но отказывается делать обмен, предлагает только возврат средств.
В кассовом чеке ИНН поставщика указан как 0000000000.

Ни сам продавец, ни служба поддержки Яндекс.Маркета не дают мне полных юридических данных продавца (ИНН, название, адрес), просто игнорируют. В карточке продавца написано просто некий MIJOJO LIMITED и ВСЁ!
Мне интересно, обязан ли продавец из-за рубежа "приземлять" свой бизнес и иметь юрлицо или представителя в РФ, если он торгует на российской площадке? С кого в таком случае потребитель вправе взыскивать неустойку и расходы, если дело дойдёт до претензий и суда? Такое чувство, что продавцом и является Яндекс Маркет... Короче мне не понятно =)
В Роспотребнадзор я уже обратился - жду ответ. Но решил послушать мнение людей, кто сталкивался с маркетплейсами и знает тонкости законодательства.
Буду признателен за любые мысли и опыт - особенно если сможете расписать подробно. Заранее спасибо!
Продает тебе ЯМ, а не Giga-Trade. Все претензии к ЯМ.
Что на ЯМ, что на ОЗОНе торгуют обычные "физики" - перекупщики с Алиэкспресс, которые несут только ограниченную ответственность за товар.
Делай возврат и ищи на Али того, у кого он купил этот товар - выйдет однозначно дешевле :)
Здравствуйте!
И правда, чаще всего данные о продавце есть в личном кабинете, в разделе "Мои заказы" – "О товаре, услугах и продавце".
Проверим, как в этом случае с гарнитурой. Для этого будем ждать номер заказа в сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market