
а СЕКС заграницей..? это МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ..?

leon Мудрец (16379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ушко Просветленный (22984) 13 лет назад
Хрен его знает.. . но судя, по аве это будет миф))
leonМудрец (16379) 13 лет назад
аПсурд... но правильный...
Остальные ответы
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
Если за границей реальности, то миф))))
leonМудрец (16379) 13 лет назад
я проста туда сабираюсь на нидельку... вот и интирисуюсь... так скать зарание..
Богемия Оракул (77981) Как длительно живущая за границей бывшего СЭСЭСЭРА с полной ответственностью заявляю: За его границей секс есть и очень даже не плохой))))