Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики!!!!

КиСа . Знаток (286), закрыт 13 лет назад
А если бы перед ваи стояла офигительная телка готовая ради вас на все, чего б вы пожелали. Кроме секса!
Дополнен 13 лет назад
Я не говорю что секса нельзя просто эт и так поняно!
Лучший ответ
Алёна Сидорина Мастер (1157) 13 лет назад
А они кроме сексабольше ничего от "телки" и не захотят!
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13980) 13 лет назад
..молока бы дала чтоль))))))))))))
Александра Просветленный (24416) 13 лет назад
я не мужик, но даже я растерялась от такого вопроса))) )
ну не знаю.... будь я мальчиком рядом с офигительной девочкой, я бы к ней просто прилипла)) и пускала слюни!
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) 13 лет назад
Да дело вовсе не в офигительности) ) А в том чего стоит этот человек в смысле интересно ли с ней общаться, тогда бы прогулялся по парку и пообщались)
Источник: Секса)))))))))) ) Ахххахахах Не? Нельзя же, да?!.. Аааа, ну пусть тогда сказочку на ночь расскажет)))))
Юрий С Гуру (4280) 13 лет назад
Пусть хоть стриптиз спляшет :)
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24235) 13 лет назад
ТОЛЬКО о секасе думают, рядом с телкой))))))
Евгений Кормановский Гуру (3785) 13 лет назад
Ну раз на все готова, так пусть мне Золотую рыбку поймает!