Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел вторых трансформеров, помогите пожалуйста))

Сергей Звезда Гуру (4773), закрыт 13 лет назад
Можете найти фотку с кадром, где робот-извращенец пристроился к ноге Мэган Фокс? А то, не могу найти...

p.s. просили меня найти для аватарки друга
Лучший ответ
Artem Plakatin Знаток (288) 13 лет назад
могу сам сделать, только обрежешь и задашь ей формат. Aptem32@mail.ru
Сергей ЗвездаГуру (4773) 13 лет назад
sergey_zvezda@list.ru

буду благодарен
Остальные ответы
Кирилл Емельянов Ученик (122) 13 лет назад
photoes.trans.ru
Сергей ЗвездаГуру (4773) 13 лет назад
нехер давать левые ссылки, парень