Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте группу наподобии Linkin park.

Fuck Love Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42704) 13 лет назад
Linkin park - боги, они неповторимы!!! !

Если ты по-настоящему влюблена в эту гениальную музыку, то остальные для тебя просто шушера недостойная внимания..
Остальные ответы
катара Знаток (376) 13 лет назад
the rasmus,within temptation,three days grace,green day,HIM
Граф. Профи (899) 13 лет назад
возможно те понравиться... maximum the hormone
† Dark † Гуру (2533) 13 лет назад
наподобии ЛП, это Rasmus, Negative, papa roach, 30 seconds to mars, Limp Bizkit.
Надя $ Гений (86571) 13 лет назад
Disturbed
http://mp3radar.ru/?q=Disturbed

Breaking Benjamin
http://mp3radar.ru/?q=Breaking+Benjamin

Lostprophets
http://mp3radar.ru/?q=Lostprophets

Nickelback
http://mp3radar.ru/?q=Nickelback

Hoobastank
http://mp3radar.ru/?q=Hoobastank

Правда эти группы не совсем похожи на Linkin Park, но у них есть какие-то общие сходства.