Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поздравит незнакомого человека с 18-летием?))

[Ta1son] Профи (594), закрыт 13 лет назад
Да да да мне 18,я с хабаровска! Время 12:19
Лучший ответ
Повелительница снов Просветленный (31905) 13 лет назад
С наилучшими пожеланиями из солнечного Египта совершеннолетнему жителю Хабаровска! :). Ты вступил во взрослую жизнь, а это значит, что ответственности стало больше, но и многое стало можно, как большому! )). Счастья, любви, радости и хорошо отметить праздник!!
Остальные ответы
Marla Zinger Гуру (4289) 13 лет назад
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!! совсем взрослый стал!!!
Источник: чмок
Владимир Рябов Профи (930) 13 лет назад
поздравляю)))) желаю счастья здоровья и всех благ))))
Veterinar Мудрец (16024) 13 лет назад
С Днем Варенья поздравляю, счастья радости желаю)))!!!!
Ирина Цапурина Мастер (1941) 13 лет назад
18 лет

И малыми детьми, и взрослыми
Полны материки Земли.
Но удивительнее возраста
Покамест не изобрели.

С Судьбой нет смысла препираться
Та дважды молодость не даст.
О, золотые восемнадцать!
Вы — в первый и последний раз.

Все для тебя — морские мили,
Субтропики и Эверест.
В прекрасном и громадном мире
Немало есть достойных мест.

Но белый свет как ни огромен,
В какой бы ни попал ты край,
Не забывай, откуда родом,
Родителей не забывай.

Что пожелать тебе, мой милый?
Быть может, сам мне дашь совет?
В тебе ведь все желанья мира —
В твои-то восемнадцать лет!

Ljudmila Мыслитель (8106) 13 лет назад
С днём рождения!! ! Всех благ тебе желаю!!!
Преснова Марина Ученик (190) 13 лет назад
У тебя День рождения и нет снега!? Не огорчайся-приезжай и бери, сколько хочешь. Наш адрес-Северный полюс, Остров Снежный, спросить пингвина Марину!!!))) Хих!!! С днююююхой!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (136486) 13 лет назад
С удовольствием поздравлю славного человека с совершеннолетием!
Пусть встретит Вас любовь, не пропустите её! Желаю найти дело по душе! И по-стариковски пожелаю Вам здоровья!