
Сплетничая не по децки, о чем особенно нужно не забытть?

Солнышко Искусственный Интеллект (257496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бабош Мыслитель (8947) 13 лет назад
Как следует перемыть маслы подругам, кто, как, чево умеет, а главное, не умеет!
Остальные ответы
Лиска Просветленный (28107) 13 лет назад
о своих деЦких фантазиях.. говорят они очень занятны))
Андрей Мыслитель (7091) 13 лет назад
домой-не позже 9 вечера! мама будет ругаться. на папу. вот смеху то будет!
Солдатка Мыслитель (6738) 13 лет назад
О том, что зубы не волосы, потом не вырастут!
Serega Я Мыслитель (7893) 13 лет назад
Что, всё таки: Лучше стучать, чем перестукиваться!