


Рейтинг курьер магнит снижен по непонятной причине
Столкнулся со следующей проблемой.
Начну с небольшой предистории….
Начал подрабатывать в курьерской службе магнит. После выполнения первых двух слотов не совсем в удобное время и месте, смог запланировать слот в удобном мне районе, так как в начале работы рейтинг был равен 100, то слоты автоматически подтвердились. (Планировал слоты сразу на несколько дней вперед, а именно понедельник-четверг) при бронировании слотов увидел, что указал не верное время, в связи с чем отменил его, в связи с чем рейтинг был снижен на 10 баллов. Так как слот был автоматически подтвержден поэтому и были списаны баллы рейтинга, здесь так сказать исключительно моя вина.
Сейчас к сути самой проблемы..
Отработал понедельник и вторник, выходил на слоты вовремя, даже немного заранее, раннего ухода не было, выполнял все заказы, успевал вовремя, и при 8 часовом слоте не брал перерыв.
В среду не работал и после отмены слота (о чем писал ранее ) не стал бронировать другой.
В среду смотрел рейтинг, он был 92, то есть повысился после работы 2 дня.
Наступил четверг, не успел выйти на слот, так как время начала слита не наступило, смотрю, а рейтинг снижен до 86 баллов.
В чем может быть проблема? Единственная причина я не получал форму, могу сказать, что в моем регионе курьеры магнит не ходят в форменной одежде (не видел ни одного) термосумку соответственно тоже не получал, но езжу со своей, мало того видел как курьеры приезжающие со мной в магазин термосумки не используют, а также курьеры, которые доставляли ранее мне заказы также из не использовали.
Служба поддержки разводит руками и говорит о том, что они не могут сообщить причину списания рейтинга, это все сервис сам определяет.
Также добавлю, что за время доставки товаров жалоб от людей не поступало, всегда обращался вежливо.