Подселения,сущности,кто знает,одержимость,нечисть
У меня что то есть но я в этом не разбираюсь,кто разбираеться в этом подскажите пожалуйста что делать и к кому обращаться.Раньше были страх и тревога но потом все стало ещё хуже.сначало просто стали мысли неконтролируемые потом как будто сила воли над управлениями мыслей пропала.И я думаю по другому раньше так не думала совершенно другая нить мыслей.ночные кашмары каждодневные,постоянно чувствую чье то присутствие и размытая реальность.навязчивые мысли которые крутяться по кругу.Чувствую что мою душу высасывают и все мои страхи и мысли против меня же направлены.месяц назад была сильная боль в груди и что то паронормальное чувствовала мне прям очень плохо было несколько часов и после этого прям реальность стала очень размытой и все стало в разы ухудшаться.кто в это не верит и не разбираеться прошу ничего не писать.я думала к кому обратиться но везде мошенники,мне кажеться что самостоятельно это убрать не получиться.незнаю где найти человека который сможет это убрать.
Сочувствую вам, у меня какое-то время уже подобное происходит, научилась с этим работать и жить, подстраиваться, есть один человек который мне помог немного, объяснил, что к чему, но тут опять таки понятие относительное, сколько людей столько и мнений, я для себя взяла то, что откликнулось из его информации и практик на вооружение и все. Потом я от этого лекаря отошла, я так как поняла, что, вероятно, этот человек не совсем такой светлый каким себя представляет, мне он помочь полноценно так и не смог, хоть и говорил, что поможет все время, в итоге я не стала дожидаться и ушла от него сделав выводы о нем, однако я общалась с девушкой которой он убрал подселение, она перестала слышать голоса, работал он через регрессионный поиск, сеансы регрессионного поиска и энергии. Но я очень осторожна со всеми этими целителями так как знаю кухню изнутри и понимаю, что можно нарваться на то или тех кто может навредить еще.