Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МИР, в котором вы проснулись - МИР, в котором вы заснули?

ГрАфИнЯ Просветленный (29138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9056) 13 лет назад
В паралельном я заснула в паралельном и проснусь.. . ))
Остальные ответы
Магура Оракул (82979) 13 лет назад
Нет, конечно. Ведь он уже несколько часов был без меня. Надо его снова своим делать.
Олег Искусственный Интеллект (309464) 13 лет назад
вопрос интересный
Подобное относится к Дзэн Буддизму, что касается практике коанов.
Когда все желания сублимируют в одно, а затем с помощью глубокого обдумывания над подобными вопросами очищают свое сознание!