
День сегодня звездный в курсе? День Рожденья у Натальи- Умнички!

Милли Семь Оракул (97672), закрыт 13 лет назад
Она же Генатольевна (Блонда) ,
Она же Изольда Федоровна.
Поздравляем!!! !
Вот она, звезд надо знать в лицо!!!! Чтоб мудро жизнь прожить,
знать надобно не мало.. .
Два правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало....
Дополнен 13 лет назад
Вот ещё
Дополнен 13 лет назад
Вопрос выставлен при активном участии РАФАЭЛКИ .
Лучший ответ
Изольда Федаравна Зайцева Просветленный (33182) 13 лет назад
ой)))))))) ) Миль пасиб ога))) ) весь день в улыбках сижу, паправачка я-НаталИя)))))) ) а так пасиба многа раз))))))))))
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 13 лет назад
Поздравляю Наташку от души!! !

Она и на самом деле - умничка.

<MEXTI> ЯГ Знаток (405) 13 лет назад
Поздравляю Наташку
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) 13 лет назад
С удовольствие ещё разок поздравлююююююю)))))))) )
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367571) 13 лет назад
Федаравна, я в личке поздравил. И зачем такое лицо скрывать?!)))
Изольда Федаравна ЗайцеваПросветленный (33182) 13 лет назад
да я сопствинна никагда не скрывала морда в парадах где то висела уже и не рас))))))))) пасиба тибе,Мир у тя заперт пасиба не дал там сказать(((
Vizavi Оракул (59218) 13 лет назад
Поздравляю!
Хорошего настроения!
http://foto.mail.ru/list/fi-al-ka/895/1131.html
Источник: на фотки лимит (((
Изольда Федаравна ЗайцеваПросветленный (33182) 13 лет назад
пасибочки красивенно))
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
С Днём рождения!
Счастливой будь - хоть трудно будет иногда,
Любимой будь - любовь спасает нас всегда,
Будь молодцом - в любых условиях держись,
Ведь чтобы ни было - прекрасна эта жизнь.
BARKAS Искусственный Интеллект (121944) 13 лет назад
Исчо рас с Днюхай Изь ))))))))) Вот те песинку наряДнАю ))))

Источник: ыыыыыыыы
ДоРеМи Гений (89241) 13 лет назад
иногда и повториться не грех, тем более такому замечательному и позитивному человечку)) )
Наташ, ты хоть и гавнюка в чате, но в жизни совсем не такая, могу авторитетно подтвердить)))) )
ПОЗДРАВЛЯЮ, всех благ, улыбок и хороших людей вокруг!
целую) )


подняла.... маленький такой пусть будет подарочек)))
Изольда Федаравна ЗайцеваПросветленный (33182) 13 лет назад
Пасип Питрофна)))))) Даж за гавнюку))))))))))))))))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360) 13 лет назад
красотулина моя!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! !
Желаю крепкого здоровья,
чтоб не висела тряпкой грудь,
чтоб куннилингус раз в неделю
тебе бы делал кто-нибудь.
И рано утром на рассвете,
когда проснуться нету сил,
чтоб не будильник, будь он проклят,
а дикий секс тебя будил! )))))))))))))))

Источник: целую в дёсна тыщю раз!!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349845) 13 лет назад
От всего сердца тебя поздравляю с днём рождения!! !
Будь всегда самой обоятельной и привлекательной для мужчин!
Будь всегда самой общительной и дружелюбной для женщин!
Оставайся всегда такой, какой мы тебя все знаем!
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад



Источник: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
кукла маша Оракул (65493) 13 лет назад
я такой экспонат в музее железной дороги видал....
Источник: поздравляю
Gabriel Dark Гуру (4669) 13 лет назад
Ооо... будем знать теперь какая она... эта Изольда Федаравна))))))))))))))
Изольда Федаравна ЗайцеваПросветленный (33182) 13 лет назад
Ага,я такая)) пасип))
ХельГа Искусственный Интеллект (122820) 13 лет назад
Источник: Исчо разочек поздравляю!! ! Наилучшие пожелания!!!
Пупкин Пупов Профи (634) 13 лет назад
Поздравляю желаю многа денег тебе и чтобы всех благ было )