
Какие здесь умные вопросы задают!!! Неужели кто-то может им ответить?

Ирэн Знаток (406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мыжь чорная Мастер (2341) 13 лет назад
Это у матросов нет вопросов.
Мы ж простые люди, между прочим.. .
Отвечать, ей-Богу, слишком просто,
спрашивать - вот это очень трудно!
Остальные ответы
vaseelek@mail.ru Просветленный (36817) 13 лет назад
Посмотрите на верхнюю строчку, сколько человек на сайте, сколько там вопросов... Вот вам и ответ.
* Высший разум (454398) 13 лет назад
Эта категория тем и хороша, что здесь нет определённой темы. Здесь и ни о чём, и в тоже время обо всём подряд.