Сап реддит ру. Мне кажется я не достоин женщины, всё таки со мной что-то не так?
Я слышал часто от женщин, что мужчины ноют женщинам, что как всё сложно, женщины не дают и т.д.
Если я в отношениях, то это будто предательство мужчин. В 21 веке в век давинчика и интернета женщины не доступны, она надёт за минуту и заменит, а ты нет, а если я получу эти отношения буду ли я счастлив? Ну не я, значит другой
Все мои друзья имели с женщинами всё что только можно кроме меня, хотя я очень стараюсь, можно ли считать, что мне просто стоит забить, смириться со своей судьбой, смотреть аниме и жить с мамой не выходя из дома? Не всем удаётся родится красивыми, общительными и умными. Я же не виноват, что я такой верно и то, что я как не смогу получить ничего от женщины наверно нормально и наверно все эти травмы делают меня ненавистником женщин всё таки внутри, а как я могу встречаться с теми кого в душе ненавижу? Да и опыта как-то нет, мне всё таки кажется в мои годы уже бесполезно строить отношения. До 20 лет если их не было, то и смысла пытаться нету, а в 21..22...30... Там уже всё потеряно. Я прав? Всё таки не достоин я отношений
для начала - сколько тебе лет?
а так, не надо стараться найти девушку, она сама к тебе придёт. но и сидеть сложа руки я бы тебе тоже не советовал. это надо совмещать, смекаешь? насчёт того, что у всех твоих знакомых уже всё было, а у тебя нет - чувак, это не показатель успеха. всё приходит со временем. и в том, что у тебя нет девушки - нет ничего позорного, поверь.
но насчёт женоненавистничества я тебя не поддержу. с таким качеством тебе конечно будет тяжелее начать встречаться, если конечно не произойдёт переломный момент, как было у меня.