Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую модель фотика учше выбрать для фотографирования детей и животных?

an nana Профи (561), закрыт 13 лет назад
В пределах 10 000р.
Лучший ответ
Сергей Мудрец (12755) 13 лет назад
Какую сумму ты рассчитываешь потратить на это приобретение?
Из этого нужно и исходить!
an nanaПрофи (561) 13 лет назад
В пределах 10 000рублей
Сергей Мудрец (12755) Вот не плохие камеры: www.mvideo.ru/products/11023697.html www.mvideo.ru/products/11007547.html www.mvideo.ru/products/11023589.html Но мне больше нравится Никон. Выбор за тобой. Удачи!
Остальные ответы
L. Soleil Мастер (1157) 13 лет назад
Lumix. Дети и животные очень подвижны, и словить момент довольно сложно. У Lumix есть стабилизатор и определение лиц. Для вас идеальным будет
Ихтиантр Мудрец (17703) 13 лет назад
тот, который быстрее всех фокусируется
Стрелец Просветленный (27640) 13 лет назад
а чем тебе мой Кэнон А560 не нравиться ?

александр левицкий Оракул (51085) 13 лет назад
Абсолютно любую. Снимет фотограф, а не аппарат. Единственное внимание стоит уделить оптике.