
Как только нахожу ключ от успеха, кто-то меняет все замки....Ну, почему?

olnika Мудрец (11238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лев Мудрец (12543) 13 лет назад
не переживай, у нас есть для тебя позитив.... значит ключ был не тот! Попробуй наш.. .
Остальные ответы
terrex Мастер (2479) 13 лет назад
Ключики надо иметь универсальные. ))
Источник: Медвежатник )
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 13 лет назад
,,,,Видимо у вас нее ключ,, а ОТМЫЧКА,,,)))
Валентина Оракул (63627) 13 лет назад
Ключик прятать надо хорошо...
Татьяна климова Мудрец (11199) 13 лет назад
Пора себе изготовить ключ-трансформер! Счастья Вам!
Лена Лена Оракул (66874) 13 лет назад
Так ключик ни кому не надо было показывать!!!