
Почему ответов 18, а оценок 13??? )))))))))))))))))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Завалко Мастер (1046) 13 лет назад
Не было среди тех- ценителей красоты.. .
Это их проблемы.
Синеглазая- Вы так прекрасны!!!
Остальные ответы
Денис Бобылев Мудрец (12419) 13 лет назад
5 уБежали))))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116179) 13 лет назад
Один из них - ВЫ! ))))))))))
Денис Бобылев Мудрец (12419) нет нет..4то вы:))))
Иришка-si Мудрец (12062) 13 лет назад
Не всем понравилась. Но я тебе ставлю!!!
СветЛанаОракул (98273) 13 лет назад
я ей поставлю пятерку,а отвечать не стану..
надо же как то помочь другу:))
Добряк Мыслитель (6430) 13 лет назад
просто тут сидяттак же и жадюги
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Новички до какого-то определенного статуса - не помню, не имеют права ставить оценки.
Источник: :-)
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116179) 13 лет назад
Приветики! )))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) Приветик, красавица с глазами цвета неба! :-)
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
А я всегда стараюсь вопрос оценить.
Мы среди вас! Искусственный Интеллект (212737) 13 лет назад
Они скооперировались, иначе оценок не хватит на других юмористочек!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 13 лет назад
Тысячи оценок хватит не только на юмористочек, но и на юмористов :-)
Мы среди вас! Искусственный Интеллект (212737) Если бы все были с чувством юмора...а то синеглазая красавица спрашивает, где эти 5 тысяч юмористов?
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) 13 лет назад
Да ладно :))) Тебе ведь от этого не хуже, вишь глазки какие сверкают?!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116179) 13 лет назад
Они не сверкают! Они у меня грустные! ))) Привет! )))
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) Привет ))) Не грусти. Это ли повод предаваться унынию?
Тося Искусственный Интеллект (161514) 13 лет назад
Однозначно кто-то не успел во время за инеть оплатить и еГо бедолагу выкину, а по-другому чё-то не получатьССи у мну, разве шо мобыть пересчиташь?
Александр Красильников Мудрец (10763) 13 лет назад
Да-а-а-а-а, нехорошо! Посмотри, кто не оценил и поставь КОЛ за ответ! Во жадины!
Artur Asryan Просветленный (33517) 13 лет назад
а ну быстро платить!
Источник: позор какой. привыкли за дарма развлекаться.