Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы сколько часов в сутки проводит в инете? Примерно

Тимур Булыга Мыслитель (5603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
надя крюкова Просветленный (33260) 13 лет назад
часок:)
Тимур БулыгаМыслитель (5603) 13 лет назад
Какая вы волевая!)))))
Тимур БулыгаМыслитель (5603) 13 лет назад
Такие гены беречь надо!)))))
Остальные ответы
Helen Romazotti Ученик (228) 13 лет назад
Ух.... много! примерно 8 часов.
РАДУГА Гуру (3736) 13 лет назад
если есть время часов 7-8.А если нет, то 2-3.
ms.smit Гуру (4440) 13 лет назад
это ужасно около 12 часов а бывает и поболе...
Юлия Сокольникова Гуру (3196) 13 лет назад
могу все 24 просидеть =) шучу =) часа 3 может)
G G Мыслитель (5015) 13 лет назад
на работе 8 и дома часа 2...3
Елена Просветленный (20712) 13 лет назад
А мне здесь нрАААвиЦа)) ) Хотя год назад не знала, как комп включить. Сын показал, теперь сам не рад)) ) Вот так и живём)) )
Aleksandr Профи (552) 13 лет назад
От 1 минуты - до 20часов