Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

првое, что вы делаете, когда приходите с работы домой?)))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 13 лет назад
например: снимаю все "оковы" и валюсь на диван)))))))))))
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258076) 13 лет назад
Снимаю с себя одежду.. . )))) а что?
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
и трусишки?)))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258076) а трусишки - не одежда???))))))))
Остальные ответы
не существует Гений (56507) 13 лет назад
откуда прихожу????)))))))))))) ) ааааа эо теперь называется работа)))))))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
ой я не работаю)))))) приффффффф
Ольга Голубничая Оракул (52955) 13 лет назад
В душ, делаю кофе и отдыхаю полчасика на балконе..
Ромашка Мыслитель (6731) 13 лет назад
бегу на кухню и ставлю чайник, потом в холодильник, режу салатик и всех прошу к столу!)))))))))
Оленька ✨ЛАСТОЧКА™✨ Просветленный (21984) 13 лет назад
Раздеваюсь и на кухню, к плите и до самого сна.)))
Олька Знаток (449) 13 лет назад
мою руки и раздеваюсь
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 13 лет назад
Раздеваюсь и в душ )))или просто ноги мою в холодной воде... усталость снимаю)))
Источник: Привет)))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282095) 13 лет назад
полчаса с сигаретой у компа. . как минимум))) )

привет))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
прива, курилка картонная)))))))))))))))))
Нанни Гуру (3825) 13 лет назад
Переодеваюсь и умываюсь
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
включаю ноут, набираю ванну, снимаю форму, падаю на кровать....
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36659) 13 лет назад
Начинаю работать по дому. огород, вода, баня,. . ну и много еще чего..