
Кто придумал, что если много знать, то скоро состаришься? Почему не старится Александр Друзь?

Саша Гуру (4628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Небесный Мастер (2204) 13 лет назад
Он знает рецепт того, как не состариться когда оч много знаешь.
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Потому что он знает даже то, как не состариться от своих знаний...
Burbura Мыслитель (5756) 13 лет назад
Все хотят завести себе Друзей. Настоящих. А уж стар ли Друзь или нет, с его то умищем это не имеет никакого значения.
Кирилл Гуру (3197) 13 лет назад
У него хватает ума не гробить свое здоровье )
Илья Пильгук Знаток (355) 13 лет назад
А у него в голове старый компьютер