Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы тоже такие же рассеянные? Я вот все забываю, что соль положить, веще куда то прячу, может у меня склероз старческий

Musa_ne_angel Гуру (2789), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
МЕЧТА Просветленный (33445) 13 лет назад
Может и склероз старческий.. . или юношеская рассеянность)) ) У меня это болезнь уже прошла и надеюсь, что нескоро вернется)))
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 13 лет назад


Женился дедушка недавно,
Жены намного старше он.
Вот ночью к ней стучится важно:
- Пришел я выполнить свой долг.
Все хорошо, она довольна.. .
Проходит час, пришел опять,
И так всю ночь, лишь утром только,
Она взмолилась - Дайте спать.
- У вас склероз мой дорогой,
А он всё хочет, боже мой.. . )))))))