Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где бесплатные стикеры???

Bлaguмuр Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120217) 13 лет назад
Можно отсылать бесплатные подарки или открытки, в том числе анимационные: http://cards.mail.ru/

А так-же, очень красивые картинки в гостевые или письма, тоже бесплатно: glimboo.com и imagehousing.com

Удачи!
(с)
Остальные ответы
Quatro 4 Просветленный (23063) 13 лет назад
Бесплатных стикеров нет.
All For Me Мастер (1757) 13 лет назад
Бесплатных стикеров нет. это всё вата