
Нужно ли выплачивать кредит банку,если у него анулировали лицензию на осуществление банковских операций?

Наталья Жукова Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Артемьева Мастер (1021) 13 лет назад
Ликвидация банка дело очень длительное - до 3 лет. Обязанность уплатить долг с вас никто не снимет. Даже если будет остаток долга, его передадут лицу которому должен банк. Так что платить придется в любом случае, единственное заплатить раньше вас никто заставить не может
Остальные ответы
Лара Просветленный (28484) 13 лет назад
Конечно, у такого банка есть обязательно правопреемник.
Хаммер Искусственный Интеллект (393629) 13 лет назад
Лицензию-то у него анулировали, а вот ваш долг он продаст кому нибудь другому.
Дед Искусственный Интеллект (242279) 13 лет назад
Конечно. Будет или конкурсное производство, или реорганизация, но задолженность будет взыскиваться
Obscure Профи (622) 13 лет назад
Долги (в данном случае Кредит) необходимо погашать, так лучше будет да и спокойней на душе, все равно ведь кто-то но придет его с вас взымать, как нас учили в институте: кредит выдается на условиях, платности и возвратности...